ФЭНДОМ

Machine gun, 7.62 mm, M60
US Army M60 (США)
M60

Калибр (1)Калибр:

7,62x51mm NATO

Точность (1)Точность:

70/400/1000 метров

Крепление прицела (1)Прицел:

Автоматический огонь (1)Авто-К:

6(5/4/3)

Автоматический огонь (2)Авто-Д:

12(6/5/4)

Боезапас (1)Магазин:

лента на 100/200 патронов

Сила (1)Сила:

3

Вес (1)Вес:

10,4кг

Производитель (1)Фирма:

Saco Defense, U.S. Ordnance

Технологический уровень (1)ТУ :

Неизвестно

Цена (1)Цена:

не определена. Единичные экземпляры.

Этот пулемет едва ли можно назвать истинно-американским – основные технические идеи были переняты у немецких пулемета MG.42 и автоматической винтовки FG.42 - впрочем, в сознании американцев это самый американский пулемет и круче него на свете нет. Впрочем, некоторая правда в этом есть - из всех единых и ручных пулеметов, стоявших на вооружении США в межвоенный период (между Второй и Третьем Мировыми Войнами) этот - самый американский.

Пройдя через головы конструкторов, оригинальные немецкие идеи извратились и превратились в M60 – довольно легкий пулемет с кучей недостатков. Склонность к самопроизвольной стрельбе при износе деталей (что ж, бывает), низкая надежность (визитная карточка послевоенного американского оружия), тенденция к саморазборке при стрельбе (вот такого я еще не видел!) и прочие огрехи разной величины. Продержавшись на вооружении всего десять лет M60 уступил свои позиции сначала бельгийскому FN MAG, а потом и другим, менее американским моделям.

Найти M60 на просторах Русской Пустоши очень тяжело - к началу Третьей Мировой он уже был лет 15 как целиком и полностью снят с вооружения. Но если все же нашли... Оставьте лучше там, где нашли и идите искать ПКМ.