Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики
Heckler & Koch HK 416
Colt-HK M91 (США-Германия).png
H&K HK 416

Калибр (1).pngКалибр:

5,56x45mm NATO

Точность (1).pngТочность:

80/300/500

Крепление прицела (1).pngПрицел:

планка Пикатинни

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

3(3/2/1)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

6(4/3/2)

Боезапас (1).pngМагазин:

20/30 патронов

Сила (1).pngСила:

1

Вес (1).pngВес:

от 3,81 кг

Производитель (1).pngФирма:

Heckler & Koch GmbH

Технологический уровень (1).pngТУ :

Неизвестно

Цена (1).pngЦена:

Вариант на тему популярной винтовки M16 разработки американского конструктора-оружейника Юджина Стоунера, выполненный инженерами немецкого оружейного концерна Heckler & Koch. Использующая те же патроны калибра 5,56мм, что и оригинал, эта винтовка использует модифицированную систему работы автоматики - вместо "прямого" отвода части пороховых газов в ствольную коробку (где они затем воздействуют на затворную раму и затвор), в этом оружии пороховые газы воздействуют на газовый поршень с коротким ходом, который затем передает энергию затворной раме. Хотя такая конструкция более чувствительна к воздействию внешнего загрязнения (пыль, грязь), она куда менее чувствительна к качеству пороха и смазки, а кроме того - заметно меньше перегревается при интенсивной стрельбе. Борьбе с перегревом также способствует установленный на это оружие утяжеленный ствол. Последний, к слову, в отличие от оригинала выполнен "свободно плавающим", что положительно сказывается на кучности - вместо почти 4 угловых минут у М16А1, у НК416А5 она составляет примерно 2,5 угловые минуты.

Перед Третьей Мировой войной данная винтовка была основным пехотным вооружением для многих армий, в том числе Вооруженных Сил Норвегии и Франции. На территории Русской Пустоши встречается в основном в западной ее части. При этом следует помнить, что запчасти от этой винтовки не взаимозаменяемы с запчастями от использующих схему "прямого" газоотвода автоматов М4 и М4А1.

Advertisement