Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики
БС-1 (РГА-86)
ЦНИИ ТочМаш БС-1 Тишина (СССР).png
БС-1

Калибр (1).pngКалибр:

30мм ВГ-Т/спецпатрон "Мундштук"

Точность (1).pngТочность:

Крепление прицела (1).pngПрицел:

н/д

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

н/д

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

н/д

Боезапас (1).pngМагазин:

  • 1 выстрел/8 патронов (БС-1)
  • 1 выстрел/10 патронов (БС-1М)

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

2кг

Производитель (1).pngФирма:

ЦНИИ ТочМаш

Технологический уровень (1).pngТУ :

VI

Цена (1).pngЦена:

Специальный бесшумный подствольный гранатомёт БС-1 был разработан для бойцов элитных специальных подразделений (в первую очередь - легендарный спецназ ГРУ). Взрыв гранаты бесшумным, сделать, конечно, невозможно - но полное отсутствие звука и выспышки при выстреле затрудняет обнаружение стрелка и, соответственно, ведение ответного огня.

Входил в специальные бесшумные автоматно-гранатомётные комплексы "Тишина" (на базе АКМ и "Канарейка" (на базе АКС-74У).

БС-1 имеет раздельное заряжение - 30мм граната заряжается с дульного среза, а метательные бесшумные патрону "Мундштук" - с казёной части, в 8-зарядном магазине.

В отличие от большинства советских/российских гранатомётов, БС-1 для установки требует специальной доработки цевья. Кроме того, гранатомёты БС-1 ("Тишина") и БС-1М ("Канарейка") требует каждый своего подхода к доработке цевья - посадочные места этих двух моделей изрядно различаются.

Как сам гранатомёт, так и изначально комплектные к нему комплексы в Русской Пустоши встречаются весьма редко и весьма ценяться спецподразделениями анклавов.

Галерея[]

Advertisement