Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики
Усиленный персональный боевой комплект "Кирасир"
DeltaTech Кирасир (Россия).png
УПБК "Кирасир"

Защита (Иконка).pngКласс защиты:

6 по всему телу

Тип защиты (Иконка).pngТип защиты:

композитная

Защита-ОМП (Иконка).pngРХБЗ:

Защита-радиация.png 15%

CoP Thermal.png 35%

CoP Electro.png 35%

Защита-биология.png 35%

Штраф Ловкости (Иконка).pngЛимит Ловкости:

4

Эффект (1).pngОсобо:

Бонус-Сила (1).png 6

Энергопотребление (Иконка).png

Вес (1).pngВес:

65кг

Производитель (1).pngФирма:

ОАО "Корпорация "ΔельтаТех"

Технологический уровень (1).pngТУ :

VIII

Цена (1).pngЦена:

договорная

Усиленный персональный боевой комплект "Кирасир" - последняя довоенная разработка в области баллистической защиты, пошедшая в серию. Во время Третьей Мировой Войны активно использовался штурмовыми инженерно-сапёрными частями.

Жёсткая конструкция "Кирасира" и прочный корпус обеспечивают отличную защиту от внешних воздействий, а полный силовой экзоскелет позволяют изрядной выйти за рамки человеческих возможностей, оставляя далеко позади известнейших силачей XX века.

"Кирасир" - шедевр довоенных технологий, а по совместительству - чрезвычайный раритет. Большая часть УПБК, поступивших в Российскую Армию были уничтожены в ходе Войны и Армагеддона, хотя небольшие партии были направлены предусмотрительным руководством "ΔельтаТех" на склады объектов проекта "Убежище". Собственно, анклавы, вышедшие из Убежищ - пожалуй, единственные фракции, владеющие "Кирасирами" в количестве большем, чем один-два.

С учётом военного применения, "Кирасир" изначально снабжён весьма ёмким ранцевым аккумулятором, способным обеспечить до недели непрерывных боевых действий, после чего требуется либо перезарядка на специальной станции (12 часов), либо замена разряженного аккумулятора на свежий (две минуты).

"Кирасир" использует в качестве тактического процессора штатный КПК Российской Армии Пуск ПУС-2030.

Галерея[]

Advertisement