Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики
РГ-6 "Гном"
РГ-6 (Россия).png
РГ-6 "Гном"

Калибр (1).pngКалибр:

40мм ВГ

Точность (1).pngТочность:

30/150/400 метров

Крепление прицела (1).pngПрицел:

н/д

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

н/д

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

н/д

Боезапас (1).pngМагазин:

6 выстрелов

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

5,6кг

Производитель (1).pngФирма:

Тульский Оружейный Завод

Технологический уровень (1).pngТУ :

VI

Цена (1).pngЦена:

Гранатомёт револьверного типа, в котором каморы барабана образованы шестью нарезными стволами, аналогичными стволу ГП-25. Предназначен для борьбы с противником, находящимся в укрытиях, и ведению огня по площадям; полезен также при нападении на хорошо охраняемые объекты или в бою с особо живучими тварями.

Гранатомёт имел довольно широкое распространение в армии, но в специальных подразделениях не прижился - безгильзовые выстрелы имеют довольно бедный выбор вариантов - осколочный, осколочный подпрыгивающий и газово-слезоточивый. Впрочем, впоследствии выбор выстрелов был изрядно расширен.

Как уже сказано выше, РГ-6 отличается весьма оригинальной конструкцией - барабан является не просто барабаном, а блоком стволов, а то, что с виду выглядит как ствол, служит в основном для крепления передней рукоятки и прицельных приспособлений. Из за того, что гранатомёт ведет прямую родословную от подствольников серии ГП, процесс перезарядки весьма неудобен в сравнении с аналогичными зарубежными системами - все шесть камор-стволов заряжаются спереди.

Advertisement