ФЭНДОМ

РГ-6 "Гном"
РГ-6 (Россия)
РГ-6 "Гном"

Калибр (1)Калибр:

40мм ВГ

Точность (1)Точность:

30/150/400 метров

Крепление прицела (1)Прицел:

н/д

Автоматический огонь (1)Авто-К:

н/д

Автоматический огонь (2)Авто-Д:

н/д

Боезапас (1)Магазин:

6 выстрелов

Сила (1)Сила:

2

Вес (1)Вес:

5,6кг

Производитель (1)Фирма:

Тульский Оружейный Завод

Технологический уровень (1)ТУ :

VI

Цена (1)Цена:

Гранатомёт револьверного типа, в котором каморы барабана образованы шестью нарезными стволами, аналогичными стволу ГП-25. Предназначен для борьбы с противником, находящимся в укрытиях, и ведению огня по площадям; полезен также при нападении на хорошо охраняемые объекты или в бою с особо живучими тварями.

Гранатомёт имел довольно широкое распространение в армии, но в специальных подразделениях не прижился - безгильзовые выстрелы имеют довольно бедный выбор вариантов - осколочный, осколочный подпрыгивающий и газово-слезоточивый. Впрочем, впоследствии выбор выстрелов был изрядно расширен.

Как уже сказано выше, РГ-6 отличается весьма оригинальной конструкцией - барабан является не просто барабаном, а блоком стволов, а то, что с виду выглядит как ствол, служит в основном для крепления передней рукоятки и прицельных приспособлений. Из за того, что гранатомёт ведет прямую родословную от подствольников серии ГП, процесс перезарядки весьма неудобен в сравнении с аналогичными зарубежными системами - все шесть камор-стволов заряжаются спереди.