Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики
Самозарядный карабин Симонова
СКС-45 (СССР).png
СКС

Калибр (1).pngКалибр:

7,62x39мм

Точность (1).pngТочность:

60/250/600 метров

Крепление прицела (1).pngПрицел:

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

н/д

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

н/д

Боезапас (1).pngМагазин:

10 патронов

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

3,4кг

Производитель (1).pngФирма:

-

Технологический уровень (1).pngТУ :

Неизвестно

Цена (1).pngЦена:

50,00

Первое основное пехотное оружие, разработанное в Советском Союзе под патроны калибра 7,62x39мм. Несмотря на то, что уже через несколько лет их в этом качестве сменил АК, в качестве оружия ВОХР и почетных караулов СКС продержался до самого Катаклизма.

В качестве гражданского оружия СКС заслужил практически повсеместные признание и любовь за высокие ТТХ, простоту, надежность и невысокую цену. В последних десятилетиях XX века карабины, ранее предназначенные для вооружения, начали распродавать на частный рынок за ненадобностью как в оригинальном исполнении, так и в "оцивилизованном", правда, последнее сводилось в основном к удалению штыка.

Карабин использует распространенный на территории Русской Пустоши промежуточные патроны 7,62мм и отличается большей (в сравнении с автоматами) точностью и прицельной дальностью.

Из минусов - не слишком удобная перезарядка - не сменным магазином, как практически все, а вставляемой сверху обоймой на десять патронов.

СКС - оружие в Пустоши весьма распространенное. Помимо огромного количества отечественных образцов (как в руках гражданских, так и на складах), СКС так же производился в Китае (Тип 56), ГДР (Karabiner-S), Югославии (Type 59) и прочих.

Галерея[]

Advertisement