ФЭНДОМ

Самозарядный карабин Симонова
СКС-45 (СССР)
СКС

Калибр (1)Калибр:

7,62x39мм

Точность (1)Точность:

60/250/600 метров

Крепление прицела (1)Прицел:

Автоматический огонь (1)Авто-К:

н/д

Автоматический огонь (2)Авто-Д:

н/д

Боезапас (1)Магазин:

10 патронов

Сила (1)Сила:

2

Вес (1)Вес:

3,4кг

Производитель (1)Фирма:

-

Технологический уровень (1)ТУ :

Неизвестно

Цена (1)Цена:

50,00

Первое основное пехотное оружие, разработанное в Советском Союзе под патроны калибра 7,62x39мм. Несмотря на то, что уже через несколько лет их в этом качестве сменил АК, в качестве оружия ВОХР и почетных караулов СКС продержался до самого Катаклизма.

В качестве гражданского оружия СКС заслужил практически повсеместные признание и любовь за высокие ТТХ, простоту, надежность и невысокую цену. В последних десятилетиях XX века карабины, ранее предназначенные для вооружения, начали распродавать на частный рынок за ненадобностью как в оригинальном исполнении, так и в "оцивилизованном", правда, последнее сводилось в основном к удалению штыка.

Карабин использует распространенный на территории Русской Пустоши промежуточные патроны 7,62мм и отличается большей (в сравнении с автоматами) точностью и прицельной дальностью.

Из минусов - не слишком удобная перезарядка - не сменным магазином, как практически все, а вставляемой сверху обоймой на десять патронов.

СКС - оружие в Пустоши весьма распространенное. Помимо огромного количества отечественных образцов (как в руках гражданских, так и на складах), СКС так же производился в Китае (Тип 56), ГДР (Karabiner-S), Югославии (Type 59) и прочих.

ГалереяПравить