ФЭНДОМ

Русское Царство
Русское Царство - Флаг (1)
Флаг
Русское Царство - Герб (1)
Герб

Девиз:

С Нами Бог!

Основание:

Владислав Седоусов

Столица:

г. Новый Оренбург; Убежище "Урал"

Форма правления:

конституционная монархия

Глава государства:

царь Игорь Седоусов

Территории:

Население:

Валюта:

Российский рубль

Русское Царство - один из крупнейших и сильнейших анклавов Приволжского региона, основанный выходцами из убежища "Урал". Активный участник Большой Игры.

ИсторияПравить

Когда стало окончательно ясно, что Катаклизм неминуем, заработал в полную силу план "Ковчег", загодя разработанный ΔельтаТех совместно с правительством - и заранее отобранные люди укрылись в ближайших к ним Убежищам - огромным подземным городам, специально построенным для этой цели.

Старт активного использования Убежища "Урал" начался с ЧП - большая часть заранее определенного руководства в Убежище не попала в связи с форс-мажорными обстоятельствами. В результате Убежище возглавил генерал Е.В. Седоусов, оказавшийся в Оренбургском комплексе ΔельтаТех по тяжелому ранению и на момент Катаклизма проходивший курс реабилитации после лечения и вживления нескольких кибернетических имплантатов. Обладающий хорошей репутацией, высоким интеллектом и врожденными лидерскими качествами, Седоусов принял командование и поддерживал мир и порядок в Убежище до самого конца "закрытого" периода.

Вскоре после открытия население Убежища развернуло активную компанию по разведке и обживанию окрестностей. Когда был захвачен и укреплен "плацдарм для освоения", встал вопрос о переходе с жесткой военной иерархии жизни Убежища к более "цивилизованным" формам.

Созванный референдум безоговорочно признал лидерство "железного генерала" (прозванного так не столько за строгость, сколько за видимые следы киборгизации)... А генерал в ответ изъявил желание уйти с руководящего поста, предложив вместо себя сына, Владислава, так же весьма хорошо себя зарекомендовавшего. Спустя еще несколько дней референдума в качестве "государственного строя" была учреждена конституционная монархия и зародилось новое Русское Царство.

В настоящее время внук "железного генерала", Игорь Владиславович крепко держит бразды правления в своих руках - разумно и без перегибов. Население в целом поддерживает монарха, особенно после введения постоянных приграничных патрулей, призванных защитить приграничные поселения от относительно недавно объявившихся конных налетов со стороны некоторых улусов Новой Золотой Орды.

УправлениеПравить

Русское Царство управляется, собственно, Царём - в настоящее время это Игорь Владиславович Седоусов (официально именуемый Игорем I), сын Владислава Евгеньевича Седоусова (Владислава I, первого лидера анклава) и внук Евгения Владиславовича Седоусова, известного российского генерала времен Катаклизма.

Помогает Игорю Владиславовичу небольшой кабинет министров - и, собственно, все. Размеры анклава не требуют слишком длинной вертикали власти.

Вооруженные силыПравить

Как и большая часть фракций, произошедших из Убежищ, Русское Царство обладает довольно значительным арсеналом самых разнообразных боевых единиц, включая бронетехнику и ствольную артиллерию, а так же "тяжелую пехоту" - бойцов, облаченных в УПБК "Кирасир".

Отдельно стоит упомянуть Казачий Пограничный Патруль - легковооружённые мобильные подразделения (в том числе конные), выполняющие функции охраны территории Российской Империи и раннего оповещения о рейдах со стороны Золотой Орды.

ЭкономикаПравить

Будет добавлено позднее

Взаимоотношения с другими фракциямиПравить

Будет добавлено позднее

ГалереяПравить