Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики

Карта известного мира

Русская Пустошь - регион, до Войны занимаемый государствами СНГ и, в принципе, являющийся основным для Эры Атома.

С точки зрения чистой географии, Русская Пустошь - огромна, площадью более 23 миллионов квадратных километров, и климатически чрезвычайно разнообразна, от южных пустынь бывшего Казахстана - до населённой мутантами и практически непроходимой северной тайги.

Центральная Пустошь[]

Центральной Русской Пустошью считается крупный регион, начинающийся от западных границ прежней Российской Федерации и заканчивающийся на Крепости Буран под разрушенным Новосибирском. Центральная Пустошь хоть немного исследована, по ней проложены более или менее постоянные торговые маршруты и имеется устойчивая связь между анклавами. Что происходит за границами Центральной Пустоши - известно одним богам. Редкие караваны добирались до руин Киева и Минска, периодическая радиосвязь есть даже с уцелевшими людьми в Западной Европе, но в остальном всё, что за пределами Центральной Пустоши - по большей части Terra Incognita.

Восточная Пустошь[]

За Крепостью Буран лежит Восточная Пустошь - практически неизвестный (в Центральной Пустоши) регион. О Восточной Пустоши известно немного, но это "немного" весьма интригует. Известно, что там находилось как минимум три Схрона ДельтаТех и как минимум два Убежища ("Удачный" и "Мирный"). Так же ходят слухи об уцелевшем крупном анклаве военных в Приморье, но подробностей практически никаких - чтобы попасть ко всем этим загадочным местам, нужно очень долго путешествовать либо через степи Орды, либо через дикую, населённую практически исключительно зверями и мутантами тайгу, которая и до Войны не отличалась особой проходимостью.

Западная Пустошь[]

С Западной Пустошью всё немного проще. Занимающая территории вплоть до бывших границ Литвы, Польши и иных, Западная Пустошь несколько более приветлива и имеет собственные очаги цивилизации с более или менее стабильными радиоконтактами и редкими торговыми сделками. Самым странным местом Западной Пустоши считаются окрестности бывшей Припяти, отличающиеся огромной концентрацией аномалий несмотря на отсутствие видимых предпосылок к этому.

Западнее находятся бывшие страны бывшего Евросоюза и контакты с ними были только по радио. У них свои проблемы.

Южная Пустошь[]

Орда. Много Орды.

Advertisement