Age Of Atom вики
Advertisement
Age Of Atom вики
Крупнокалиберный пистолет "Медведь"
px
Пистолет "Медведь"

Калибр (1).pngКалибр:

.404 ОМ

Точность (1).pngТочность:

20/50/110 метров

Крепление прицела (1).pngПрицел:

н/д

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

н/д

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

н/д

Боезапас (1).pngМагазин:

8 патронов

Сила (1).pngСила:

3

Вес (1).pngВес:

1,7кг

Производитель (1).pngФирма:

различные

Технологический уровень (1).pngТУ :

VI

Цена (1).pngЦена:

Крупнокалиберный пистолет "Медведь" изначально был разработкой ИТ по заказу известного авантюриста, сталкера и бойца Ильи "Медведя" Соболева. Тот хотел получить пистолет, подходящий ему по руке ("Медведем" Илья Соболев был прозван не просто так) и способный валить крупных мутантов (медведей в том числе) с одного выстрела.

Ижевчане приняли заказ и принялись за разработку. Как раз незадолго до этого в Ижевск пришли чертежи револьвера Кузнецова и патронов к нему. Не мудрствуя лукаво, инженеры пришли к выводу, что патрон Кузнецова подходит для техзадания как нельзя лучше. Заказчик остался доволен.

Впоследствии многие приезжали в Ижевск с желанием заказать себе пистолет "как у Медведя", а там и схема разошлась по Пустоши...

Медведь - представитель типа пистолетов, практически не встречавшегося в России до Апокалипсиса. Невероятно мощный, но тяжелый и обладающий маленьким боезапасом и высокой отдачей, с одной стороны он стал едва ли не фаллическим символом, с другой - он не слишком распространен. Лучший из пистолетов для охоты на крупных и сильных мутантов, но тем не менее - до тех же дробовиков ему как до звезды.

Advertisement