ФЭНДОМ

Пистолет "Волк"
Пистолет Волк (РП)
"Волк"

Калибр (1)Калибр:

Точность (1)Точность:

10/35/70 метров

Крепление прицела (1)Прицел:

н/д

Автоматический огонь (1)Авто-К:

н/д

Автоматический огонь (2)Авто-Д:

н/д

Боезапас (1)Магазин:

15 патронов

Сила (1)Сила:

1

Вес (1)Вес:

0,9кг

Производитель (1)Фирма:

Разные

Технологический уровень (1)ТУ :

Неизвестно

Цена (1)Цена:

Пистолет "Волк" являет собой довольно глубокую модификацию древнего ТТ, разработанную неизвестным оружейником. Конструкция была тщательно и вдумчиво переработана буквально с нуля.

В первую очередь в глаза бросается улучшенная эргономика. Во вторую - появление предохранителя на левой стороне затвора. В третью - замена традиционного для ТТ однорядного магазина на 15-зарядный двухрядный. Ну и в качестве бонуса - перенос кнопки выброса магазина с пятки на левую сторону рукояти, под большой палец.

Первый образец "Волка", попавший в поле зрения больших анклавов (конкретнее, Русского Царства) имел на затворе ещё и гравировку "Моему Другу Волку от В.Д.", что позволяет предположить, что изначально это был подарок некому неизвестному бойцу. С тех пор пистолет как минимум один раз менял хозяина - и был взят бойцами казачьего патруля с трупа главаря небольшой разбойничьей банды. Что интересно, пистолет к тому времени был изрядно изношен. Возможно даже, что этот пистолет был изготовлен ещё до Армагеддона, в период между 2020 и 2027 годами.

Так или иначе, но Железный Генерал пистолет одобрил. Одобрили его и в Ижевской Технократии. В настоящее время пистолет производится небольшими партиями и там, и там.