Пистолет-пулемёт "Дятел"
ПП Дятел.png
ПП "Дятел"

Калибр (1).pngКалибр:

различные

Точность (1).pngТочность:

12/60/100 метров

Крепление прицела (1).pngПрицел:

н/д

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

6(4/2/1)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

12(5/3/1)

Боезапас (1).pngМагазин:

различные

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

3,2кг

Производитель (1).pngФирма:

кустарно

Технологический уровень (1).pngТУ :

Неизвестно

Цена (1).pngЦена:

25,00

Наиболее распространённая в Русской Пустоши (а, возможно и не только в ней) "мануфактурная" конструкция пистолетов-пулемётов. Почти одновременно и независимо друг от друга многие оружейники Пустоши начали клепать из подручных материалов свои копии и варианты древнего британского STEN - собственно, конструкция сего оружия была как раз и рассчитана изначально на кустарное производство.

Примитивная конструкция со свободным затвором служит оружием для тех, кто не смог или не сумел разжиться чем-нибудь получше. Качество пистолета-пулемета разниться от мастера к мастеру. Одаренный оружейник способен сделать "Дятла", почти не уступающего некоторым довоенным пистолетам-пулеметам. А вот из автомата, собранный бездарем из подручных железок и во время жесткого похмелья не факт, что получится даже застрелится. При попытке открыть огонь он может заклинить, развалиться, разорваться - или все это разом. В общем и целом, по словам опытных и вездесущих авантюристов, параметры "Дятла" могут отличаться в лучшую или худшую сторону процентов на 50 от приведенных выше среднестатистических характеристик.

Гелерея[править | править код]