ФЭНДОМ

Минная опаснось (1)
Ловушка — техническое приспособление для умерщвления или ловли жертвы. В качестве жертвы может выступать человек, животное. При создании (установке) ловушки учитывают нравы, образ жизни и привычки жертвы.

В силу того, что населения стало меньше, добрее это самое население ничуть не стало. И если вы хотите проникнуть на чужую территорию, даже выглядящую давно покинутой - будьте готовы к тому, что ловушки, оставленные владельцами, могут ждать Вас.

Древние ловушкиПравить

Ловушки, совершенно не требующие технологичных компонентов и доступные даже примитивным дикарям.

Волчья ямаПравить

Одна из древнейших ловушек, представляющая собой глубокую яму с кольями на дне. Несмотря на древность, ловушка всё ещё очень эффективна, тем более что существует множество вариантов её модификации (например, смазывание кольев какой нибудь гнилью, чтобы вызвать у жертвы заражение крови).

ОплеухаПравить

Четырёхметровая жердь, согнутая черз толстое дерево или колонну в дугу. Оплеуха настораживается при помощи верёвки, натянутой поперёк предполагаемого пути жертвы. Когда жертва задевает верёвку, жердь с силой выпрямляется и бьёт жертву закреплённым на свободном конце жерди ножом, колом или чем нибудь ещё колющим. Впрочем, удар жерди даже без дополнительных поражающих элементов отнюдь не покажется нежным.

Классические ловушкиПравить

Ловушки, не требующие технологичных компонентов, но требующие наличия инженерных знаний или кузнечных навыков.

КапканПравить

Всем известная конструкция из двух металлических дуг, нескольких пружин и нажимной пластины. Для человека, обутого по военной моде капкан практически не представляет непосредственной угрозы, однако на разжимание "челюстей" капкана всё таки придётся потратить несколько секунд...