Минная опаснось (1).png

Ловушка — техническое приспособление для умерщвления или ловли жертвы. В качестве жертвы может выступать человек, животное. При создании (установке) ловушки учитывают нравы, образ жизни и привычки жертвы.

В силу того, что населения стало меньше, добрее это самое население ничуть не стало. И если вы хотите проникнуть на чужую территорию, даже выглядящую давно покинутой - будьте готовы к тому, что ловушки, оставленные владельцами, могут ждать Вас.

Древние ловушки[править | править код]

Ловушки, совершенно не требующие технологичных компонентов и доступные даже примитивным дикарям.

Волчья яма[править | править код]

Одна из древнейших ловушек, представляющая собой глубокую яму с кольями на дне. Несмотря на древность, ловушка всё ещё очень эффективна, тем более что существует множество вариантов её модификации (например, смазывание кольев какой нибудь гнилью, чтобы вызвать у жертвы заражение крови).

Оплеуха[править | править код]

Четырёхметровая жердь, согнутая черз толстое дерево или колонну в дугу. Оплеуха настораживается при помощи верёвки, натянутой поперёк предполагаемого пути жертвы. Когда жертва задевает верёвку, жердь с силой выпрямляется и бьёт жертву закреплённым на свободном конце жерди ножом, колом или чем нибудь ещё колющим. Впрочем, удар жерди даже без дополнительных поражающих элементов отнюдь не покажется нежным.

Классические ловушки[править | править код]

Ловушки, не требующие технологичных компонентов, но требующие наличия инженерных знаний или кузнечных навыков.

Капкан[править | править код]

Всем известная конструкция из двух металлических дуг, нескольких пружин и нажимной пластины. Для человека, обутого по военной моде капкан практически не представляет непосредственной угрозы, однако на разжимание "челюстей" капкана всё таки придётся потратить несколько секунд...