ФЭНДОМ

Карманный персональный компьютер
RoverPhone 5W99 Stalker (Россия)
RoverPhone 5W99 Stalker (Россия)

Продолжительность эффектаВремя работы:

от 24 часов до ∞

Вес (1)Вес:

Производитель (1)Фирма:

н/о

Цена (1)Цена:

от 50,00

Карманный персональный компьютер (КПК) — портативное вычислительное устройство, обладающее широкими функциональными возможностями. КПК часто называют наладонником (англ. palmtop) из-за небольших размеров. Их можно использовать в качестве записной книжки, просто книжки, органайзера, крошечного телевизора, MP3-плейера, рации, радиоприёмника, навигатора... Не меньше сотни всевозможных вариантов использования!

Различные КПК часто носятся достаточно обеспеченными исследователями, торговцами и прочими людьми, которым необходимо иметь кучу единовременно доступной информации.

В последние довоенные годы стала активно развиваться цифровая радиосвязь, и большая часть довоенных моделей карманных персональных компьютеров последних лет оснащена системами цифровой и аналоговой радиоприема/передачи, а так же бета-гальваническими элементами, обеспечивающими большую продолжительность работы.

Наиболее распространенной операционной системой на КПК является хорошо прижившаяся на территории нашей страны еще до войны ОС Android, а так же её производные. Функционал КПК во многом зависит от имеющихся на нём программ, поэтому по возможности стоит пополнять этот список.

Примечательные моделиПравить