Age Of Atom вики
Age Of Atom вики
7,62-мм автомат Калашникова
ИжМаш АКМ.png
АКМ

Калибр (1).pngКалибр:

7,62x39мм

Точность (1).pngТочность:

50/200/500 метров

Крепление прицела (1).pngПрицел:

"ласточкин хвост" (модели с индексом Н)

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

4(4/3/2)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

8(5/4/3)

Боезапас (1).pngМагазин:

30 патронов

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

  • 4,3кг (АК)
  • 3,14кг (АКМ)

Производитель (1).pngФирма:

Ижевский Машиностроительный Завод

Технологический уровень (1).pngТУ :

Неизвестно

Цена (1).pngЦена:

75,00

В некотором роде - символ Русской Пустоши, надежный автомат с неплохо сбалансированными характеристиками. На складах длительного хранения они хранятся (или хранились) во вполне приличных количествах, да и к началу Войны были сняты с вооружения далеко не везде.

Надежная машинка для убийства, сломать которую - задача не для средних умов. Хорошо выдерживает самые суровые условия эксплуатации, прост в ремонте, эксплуатации и обучении новобранцев.

До Катаклизма АК был самым популярным, распространенным и копируемым автоматом в мире, поэтому найти себе такой несложно. Они выпускались во всех странах Варшавского договора, а так же в большей части Азии - даже просто перечисление копий, клонов и зарубежных модификаций займет изрядное количество времени. Китай, Корея, Венгрия, ГДР, Финляндия, ЮАР, Болгария, Египет, Ирак - все они (и далеко не только они) вооружали свои армии автоматами, являющимися клонами или "разработками на основе" автомата Калашникова. Даже в извечном антагонисте СССР, США, выпускались свои копии АК, как на экспорт, так и самозарядные версии для гражданского рынка.

Галерея[]