ФЭНДОМ

Это не оружие само по себе, а целая группа - различное дубинообразное оружие с балансом, смещенным от рукояти, ради которого создавать отдельную категорию - лишнее. Друг от друга дубинки различаются мало.

ДубинаПравить

Дубина
Дерево - Дубина (2)
Дубина

Мощность (1)Мощн.:

+2

Бронепробиваемость (1)БП:

н/д

Точность (1)Точность:

+1

Сила (1)Сила:

1

Вес (1)Вес:

1кг

Производитель (1)Фирма:

Сделай Сам

Технологический уровень (1)ТУ :

I

Цена (1)Цена:

нет

Дубина обыкновенная - самое первое оружие человеческой цивилизации. Примитивное, но действенное - черепно-мозговую травму может обеспечить легко.

В силу большого распространения огнестрельного оружия, людьми дубина практически не используется - разве что совсем припечет. Но вот одичавшими мутантами дубина используется только так, причем в основном - из засады, чтобы лишить неодичавших кузенов преймущества в дальнобойности.

ГалереяПравить

Бейсбольная битаПравить

Бейсбольная бита
Бита бейсбольная (1)
Ясеневая бейсбольная бита

Мощность (1)Мощн.:

Сила +3

Бронепробиваемость (1)БП:

н/д

Точность (1)Точность:

+1

Сила (1)Сила:

1

Вес (1)Вес:

1,2кг

Производитель (1)Фирма:

разные

Технологический уровень (1)ТУ :

II

Цена (1)Цена:

Еще до Армагеддона бейсбольная биты была чем то вроде феномена на российской территории - на тысячу бейсбольных бит продавался в среднем один бейсбольный мяч. В руках новичка - весьма приятное оружие, если дело все таки дойдет до рукопашной. Найти их в Пустоши не так уж и просто, но многие умельцы уже освоили технологию вытачивания бит из подручного дерева.

Используются в основном недобросовестными жителями анклавов для выяснения отношений. Так же во многом аналогичны битам по характеристикам дубины одичавших мутантов.