ФЭНДОМ

Детектор аномальной экзофизической активности
ДАЭА Следопыт (РП)
ДАЭФА "Следопыт"

Продолжительность эффектаВремя работы:

2 000 ч.

Вес (1)Вес:

200г

Производитель (1)Фирма:

н/о

Цена (1)Цена:

Появление аномальных зон после Армагеддона стало весьма неприятным сюрпризом для выживших. Как правило, невидимые невооружённым глазом, зоны эфирного перенапряжения являются смертельной угрозой для любого.

К счастью, на помощь пришли выжившие агенты таинственной организации, известной как Институт Прикладной Экзофизики. Среди научной и технологической документации, полученной каждой ячейкой организации в соответствии с планом "Ѣ" обнаружилась схема детектора аномальной экзофизической активности - прибора для измерения напряжённости астрала, снятого с вооружения ячеек Института ещё до распада СССР за громоздкость и заменённого эфирным детектором.

Простота конструкции в сочетании с пост-советскими достижениями в электронике позволили запустить мануфактурное производство достаточно компактных и относительно недорогих (явно дешевле эфирных детекторов, секрет производства которых считается утраченным) ручных детекторов аномальной экзофизической активности.

ДАЭФА позволяет отслеживать уровень напряжённости астрала, определять характер этой напряжённости, что позволяет своевременно заметить аномальную зону.

ГалереяПравить