Прибор бесшумной беспламенной стрельбы
Глушители - Глушитель (1).png
Глушитель для Colt M1911

Эффект (1).pngМодиф-ры:

  • Глушитель (1).png Бесшумность
  • Точность-Штраф (1).png Точность: -1

Побочный эффект (1).pngОгран-я:

только пулевое огнестрельное оружие

Продолжительность эффекта.pngВремя работы:

н/о

Вес (1).pngВес:

от 300г

Производитель (1).pngФирма:

н/о

Технологический уровень (1).pngТУ :

Цена (1).pngЦена:

  • от 0,50 за расширительный
  • от 1,5 за многокамерный
  • от 5 за дефлекторный

Специальная насадка на ствол, подавляющая звук и пламя от выстрела – незаменима для «тихих» операций. Различаются по качеству – дорогие модели глушат значительно лучше… Но лязг затвора все равно может выдать незадачливого «хитмана». В зависимости от качества и типа глушителя – могут различаться его показатели, но в среднем сумма Мощности и Бронебойности не должна превышать восьми, иначе требуются специальные дозвуковые патроны (по классификации НАТО – LV).

Глушитель нельзя установить на ружья для стрельбы дробью и абсолютное большинство револьверов (исключение – револьверы Нагана).

Лучшие глушители под все виды стрелкового оружия до Армагеддона делала финская фирма BR TUOTE OY.

Штатные армейские глушители (серия ПБС) относяться к многокамерному типу и требуют замены сепаратора после каждых 100 выстрелов. Сепараторы обычно идут в комплекте с дозвуковыми пулями соответствующего калибра. Глушители сепараторного типа не позволяют вести бесшумную автоматическую стрельбу.

На АС "Вал", ВСС "Винторез" и аналогичных видах оружия установлены дефлекторные глушители, позволяющие бесшумную стрельбу очередями и не требующие сепаратора. Такие же глушители стоят на H&K MP5SD, так же такие же глушители выпускались и для иных видов оружия (включая отечественное), но найти их на просторах Пустоши почти невозможно.

Наиболее распространенные послевоенные глушители - самодельные, расширительного типа - громоздкие "бидоны", глушащие довольно неважно и так же требующие своевременной замены сепаратора.

Галерея[править | править код]