ФЭНДОМ

Гигантский богомол
Гигантский богомол (1)
Гигантский богомол

Исходный вид:

Богомол обыкновенный (Mantis religiosa)

Ареал:

юг Русской Пустоши

Наиболее распространенный вид богомолов – довольно небольшая, около полу метра, тварь. Уровень опасности для внимательного странника довольно невысок. Богомол предпочитает не ввязываться в открытый бой и в случае, если засада не удалась (а человеку метят они обычно в горло), старается как можно быстрее скрыться.

Использование человекомПравить

Грудь и лапки богомолов пригодны в пищу после термической обработки. Употребление в пищу брюшка может привести к отравлению из-за находящихся в нем биотоксинов. Хитиновый панцирь используется племенами Пустоши для мелких поделок, вроде расчёсок и украшений.

Опасность для человекаПравить

Не двигаясь часами, богомол поджидает свою добычу, подняв страшные хватательные ноги - будто монах, молитвенно воздевший к небу руки. За это сходство он и получил своё название. Когда в его поле зрения появляется потенциальная добыча, хватательные ноги с быстротой молнии выбрасываются вперед и зажимают жертву острыми шипами. Кроме того, при встрече с врагом они принимают угрожающие позы, распускают пышные задние крылья, со скрипом проводят по ним брюшком и щёлкают хватательными ногами.

Естественное оружиеПравить

  • Клинки:
    • Ущерб: Сила +2

Среднестатистические параметрыПравить

Характеристики

Сила

2

Мышление

1

Везение

2

Выносливость

3

Уверенность

3

Опыт

Ловкость

3

Образование

0

Навыки

Ближний бой (Лезвия): 2; Легкая атлетика: 3

Особенности

Естественная броня (1); Полет (Крылья)

Прочее

Прочее