ФЭНДОМ

Новгородский Торговый Союз
Новгородский Торговый Союз - Флаг (1)
Флаг
Новгородский Торговый Союз - Герб (1)
Герб

Девиз:

Основание:

В.И. Строганов

Столица:

г.Торжок

Форма правления:

Конфедерация

Глава государства:

Территории:

поселения вдоль Волги, Волхва и Мсты, а так же их основных притоков.

Население:

Валюта:

Волжский Торговый Союз (ВТС) - оборонительный альянс нескольких торговых анклавов, объединившихся для защиты от других сильных анклавов и контролирующий основную часть удобных торговых путей. Активный участник Большой Игры. Один из самых богатых анклавов Русской Пустоши.

ИсторияПравить

Начало Волжскому Торговому Союзу было положено выжившими из анклава под Нижним Новгородом. После того, как улеглась пыль ядерной войны, а человечество выползло из своих убежищ, глава крупнейшего в тех местах анклава (покойный Василий Игоревич Строганов), ныне известного как Торжок, озаботился проблемами более глобальными, нежели "просто выжить". Первым его начинанием стало возрождение торговли на территории бывшей Нижегородской области - организация специальной площадки, где жители окрестных поселений за скромную плату могли в безопасности заниматься обменом материальных благ.

Следующим шагом будущего "пост-ядерного олигарха" стала организация торгово-исследовательской экспедиции - как на север, к Ладожскому озеру, так и на юг, по древнему торговому пути "из варяг в персы".

По мере продвижения экспедиции, Строганов налаживал контакты с местными жителями, формировал торговые союзы - и распространял свою идею о торговых анклавах. По мере продвижения по Волге и знакомства с пост-ядерной действительностью со всеми её особенностями, в голове у Строганова сформировалось и следующее начинание - пока остальные крупнейшие анклавы не взяли под контроль Волгу, "аорту России" надо брать под контроль самим.

Результатом этих измышлений стала идея о создании военно-торгового союза анклавов, расположенных вдоль Волги, в чём-то подобного знаменитой немецкой Ганзе. Такой союз смог бы взять под контроль если не всю, то большую часть "большой торговли" в Русской Пустоши, а так же (при необходимости) успешно оборонятся от посягательств крупных анклавов, которые анклав мелкий раздавят в два счёта. Идея встретила горячую поддержку среди обитателей приволжских анклавов.

В настоящее время Волжский Торговый Союз является одним из крупнейших и богатейшим анклавом Русской Пустоши.

УправлениеПравить

Союзом управляет Совет, состоящий из представителей всех поселений-участников Союза, постоянно заседающий в Торжке.

Вооруженные силыПравить

Будет добавлено позднее

ЭкономикаПравить

Будет добавлено позднее

Взаимоотношения с другими фракциямиПравить

Будет добавлено позднее

ГалереяПравить