ФЭНДОМ

Братство Святого Георгия
Братство Святого Георгия - Флаг (1)
Флаг
Братство Святого Георгия - Герб (1)
Герб

Девиз:

Основание:

неизвестно

Столица:

г. Сергиев Посад, Столичный регион

Форма правления:

религиозный орден

Глава государства:

Территории:

Население:

Валюта:

отсутствует

Братство Святого Георгия - таинственная организация "паладинов Русской Пустоши". О Братстве известно не сказать чтобы много - Большой Игры они стараются избегать, вместо этого сосредотачивая свои усилия на защите населения Русской Пустоши от влияния дьявольских сил.

ИсторияПравить

История Братства Св.Георгия восходит к довольно древним временам - к XVIII веку, когда они были созданы по тайному указу императрицы Екатерины Алексеевны.

Долгое время Братство служило основной и единственной организованной защитой от того, что ранее принято было называть "неведомым" - демонов, призраков, чернокнижников и прочих. Находясь в управлении Священного синода, Братство выходило на сцену, когда в тех или иных расследованиях (в основном полицейских) всплывала экзофизическая подоплека. В те далекие времена Братство выступало в основном в качестве следователей, а так же специалистов по устранению всевозможной нечисти и нежити.

В первый раз ориентиры сменились в ходе гражданской войны - братоубийство и всеобщий развал дали хорошую подпитку темной стороне эфира, кроме того - развалилась прежней системы "Полиция-Синод-Братство". В результате Братству, при поддержке "белых", пришлось создавать "летучие отряды" для самостоятельного поиска и уничтожения опасных экзофизических аномалий.

Поражение "белых" в Гражданской войне едва не уничтожило Братство, уцелевшим пришлось уходить либо в эммиграцию, либо в глубокое подполье, где они и пребывали до самого финала, лишь изредка мелькая где то на заднем плане.

Начало Катаклизма заставило Братство покинуть подполье. Лучше, чем многие иные, Братство понимало, что капитальный перелом неминуем - все это было предсказано еще в начале XX-го века. "Георгианцы" активно участвовали в эндшпиле Старого Мира.

Где именно Братство переждало ядерный апокалипсис и ядерную зиму доподлинно неизвестно. Однако уже в самом начале Нового Мира они были весьма значительной силой, особенно после экспроприации складов Росрезерва и парков техники заброшенных военных частей.

Настоящее времяПравить

В настоящее время Братство - один из сильных анклавов столичного региона. Не ведя активной экспансии они, тем не менее, внимательно следят за ситуацией, а так же рассылает относительно небольшие летучие отряды (от трех до шести машин) для исследования Нового Мира и контроля активности агрессивных экзофизических сущностей и субъектов.

Столицей фракции является город Сергиев Посад в бывшей Московской области.

УправлениеПравить

Братство Святого Георгия управляется советом, состоящим из военных, священников и гражданского населения.

Вооруженные силыПравить

Большая часть вооружённых сил Братства представлена лёгкими мобильными силами, хорошо приспособленными к быстрому перемещению - исключение составляют лишь подразделения, предназначенные для охраны поселений Братства.

Практически все комбатанты являются мирянами, но любое подразделение братства всегда сопровождает священник, либо монах, обеспечивающий духовную (а против явно экзофизических угроз - и боевую) поддержку. Кроме того, духовные лица всегда обучены теоретической экзофизике, а так же нередко имеют дополнительные каждодневно-полезные навыки, чаще всего - медицинские.

ЭкономикаПравить

Будет добавлено позднее

Взаимоотношения с другими фракциямиПравить

Братство Св.Георгия старается поддерживать ровные отношения с большей частью крупных и мелких анклавов Русской Пустоши. Исключение составляют только анклавы с явной антирелигиозной доктриной или доктриной, остро противоречащей христианской.

ГалереяПравить