ФЭНДОМ

Автомат "Гадюка"
Автомат Гадюка (РП)
Автомат "Гадюка"

Калибр (1)Калибр:

7,62x39мм

5,45x39мм

Точность (1)Точность:

50/200/500 метров (7,62x39мм)

70/300/500 (5,45x39мм)

Крепление прицела (1)Прицел:

"ласточкин хвост"

Автоматический огонь (1)Авто-К:

4(4/3/2)

Автоматический огонь (2)Авто-Д:

8(5/4/3)

Боезапас (1)Магазин:

30 патронов

Сила (1)Сила:

2

Вес (1)Вес:

4,4кг

Производитель (1)Фирма:

различные

Технологический уровень (1)ТУ :

Неизвестно

Цена (1)Цена:

Автомат "Гадюка" - оригинальная конструкция, происхождение которой мало кому известно. Рассказывают разные варианты, но точно, наверное, не знает уже никто.

Первое, что бросается в глаза - боковое расположение магазина. Давно забытый способ, вышедший из активного употребления задолго до Апокалипсиса, внезапно ожил в этой конструкции.

Возможно, он разработан одаренным инженером, хорошо знающим механику, но плохо разбиравшемся в оружии и в доступе к оружию ограниченный. Нижнее расположение газоотвода, весьма нехарактерное для автоматов, позволяет заподозрить, что "Гадюка" разрабатывалась на базе ленточного пулемета - ПК, РПД или какого либо из западных образцов.

В результате получился довольно неплохой автомат, хотя и не слишком удобный. Носить его на спине практически невозможно - в спину упираются либо рукоять, либо магазин, либо рукоятка затвора, либо прицельные приспособления. Автомат не имеет особого распространения в Русской Пустоши, но небольшими партиями выпускается различными малыми анклавами.