Изделие №98
Изделие №98 (Россия) +сошки +прицел.png
Изделие №98 с оптическим прицелом и сошками

Калибр (1).pngКалибр:

9x50мм РП

Точность (1).pngТочность:

Крепление прицела (1).pngПрицел:

планка Пикатинни

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

н/д

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

н/д

Боезапас (1).pngМагазин:

5 патронов + УНТ-аккумулятор на 5 выстрелов

Сила (1).pngСила:

5

Вес (1).pngВес:

7кг

Производитель (1).pngФирма:

ОАО "Корпорация "ΔельтаТех"

Технологический уровень (1).pngТУ :

Неизвестно

Цена (1).pngЦена:

заоблачная

Изделие №98 - первое известное рельсовое ружьё, разработанное в недрах исследовательских центров российской корпорации ΔельтаТех в 2031 году. Ружьё успешно прошло первый цикл заводских испытаний с последующей доводкой и было направленно в различные филиалы ΔельтаТех по всей стране (ровно как и в исследовательские центры Российской Армии) для прохождения цикла полевых испытаний "в реальных условиях", когда началась Война. В условиях Войны проект был приостановлен как излишне затратный...

Всего было произведено около 200 этих винтовок, местонахождение большей их части на настоящий момент неизвестно. Тем не менее, многие большие анклавы имеют в своих запасниках одну или две "рельсы".

Огневая мощь Изделия №98 поражает воображение - имея габариты, сравнимые с СВД, рельсовая пушка запускает свои снаряды со скоростью, равной 1км/с, начальная энергия снаряда достигает 45 кДж! Однако, несмотря на то, что снаряды вполне могут быть произведены и после Армагеддона, об УНТ-аккумуляторах такого сказать нельзя. Так же весьма затруднён (во многих случаях - до невозможного) и ремонт рельсотронов.

Галерея[править | править код]